Талрепы (с голландского - talrеер) механизм для затягивания и выбирания слабины любой грузовой оснастки, кабелей, крепления строительной техники на для перевозки и т. д. Состоит из двух винтов расположенных друг на против друга, соединенных цилиндром с кольцами, в которые вкручиваются винты. На концах винтов могут быть, в зависимости от потребности, крюк-кольцо, крюк-крюк, вилка- крюк и т.д., в разных вариациях. Натяжение происходит за счет вращения центрального цилиндра, винты сближаются и происходит изменение длинны талрепа и происходит натяжение всей конструкции. Талрепы используются, когда требуется большое натяжение, они могут весить от сотен граммов до нескольких тонн, в зависимости от места применения.
Тали (тельферы) это подвесные механизмы для подъема и опускания различных грузов. Ручные тали используются с ручным приводом, т е приводит их в движение человек своими руками. Таль состоит из корпуса, крюка для подвески груза и тормозного устройства, которое предотвращает опускание груза во время подъема. Ручные тали делятся по типу привода, и бывают цепные шестеренчатые и рычажные. Ручная цепная таль имеет две цепи - тяговую и грузовую. Может быть повешена на высоту до 6 метров. Работник легко тянет вниз тяговую цепь, тем самым поднимает груз. Рычажная таль. Работник с помощью рычага, приводит в движение механизм подъема, при нажатии на рычаг трос наматывается, поднимая груз.Тали применяются в строительно-монтажных работах, в ремонте и т.д. Главное преимущество ручных талей – мобильность, малый вес и небольшие габариты.
Такелажные скобы применяются при креплении металлических тросов, стальных канатов к различным грузам, а также разного такелажа (с голландского takel — оснастка) на судах и в портах. Грузовые скобы, благодаря простому, быстрому и прочному монтажу, по праву считаются основным элементом в по праву считаются основным элементом также разного такелажа грузоподьемных статичных устройствах. Грузоподъемные скобы бывают прямыми и мешкообразными, они изготавливаются из высоко легированной стали. Скобы грузовые SAK выпускаются четырех типов. Первый тип 831– мешкообразная скоба с закручивающимся штифтом, второй тип 832 – прямая скоба с закручивающимся штифтом, третий тип 833 – мешкообразная скоба с закручивающимся штифтом, контргайкой и шплинтом, четвертый тип 834 – прямая скоба с закручивающимся штифтом, контргайкой и шплинтом.
Коуш ( kous «чулок» в переводе с голландского) — оправка из металла с желобом на наружной стороне. Коуш применяется при изготовлении стропов. Он запрессовывается в концевые петли сделанные из троса, называется огон, это обеспечивает прочность и предохраняет канаты от повреждений и излома, во время соединения тросов крюками и скобами.
Крюки это специальные грузозахватные приспособления, служащие для зацепления груза при перемещении его в нужное место. Они производятся из легированной особо прочной стали. Для удобства и безопасности на крюках, как правило имеются специальные защелки, которые обеспечивает надежную фиксацию и защиту от выпадения перемещаемого груза. Крюки являются составной частью различных видов стропов, гаков на промышленных кранах и талях.
Цепь стальная бывает короткозвенная и длиннозвенная, она состоит из одинаковых стальных звеньев. Круглозвенные цепи, состоят из круглых или овальных звеньев. Эти цепи могут быть, сварным или литым. Круглозвенные цепи делятся на грузоподъемные и негрузоподъемные.
Не грузоподъемные цепи бывают короткозвенными и длиннозвенными. Они применяются при создании различных растяжек, подвесов, разных такелажных конструкций, не подвергающихся большим нагрузкам, а также в декоративных целях. Основной недостаток не грузоподъемных цепей, не большая нагрузка на разрыв и плохое сопротивление к ударам.
Грузоподъемные цепи имеют широкое применение, они могут использоваться, как не грузоподъемные, но главное они применяются в качестве элементов в различных грузоподъемных машинах и механизмах, используются при изготовлении цепных строп, как правило в стропах применяется грузоподъёмные цепи с классом прочности Т8. Т8 обозначает класс прочности связанных между собой сварным способом звеньев овальной формы.
Цены на такелаж
Талреп цепной KKIR | |||
---|---|---|---|
Q | Ø цепи | Цена | |
5,4т |
8 – 10 |
догов. |
|
9,2т |
10 – 13 |
догов. |
|
13,0т |
13 – 16 |
догов. |
|
Талреп цепной LB | |||
Q | Ø цепи мм | Цена | |
5,4т |
8 – 10 |
догов. |
|
9,2т |
10 – 13 |
догов. |
|
11,0т |
13 – 16 |
догов. |
|
Талреп закрытый VR HH | |||
Q | Резьба | Цена | |
0,2т |
М6 |
догов. | |
0,32т |
М8 |
догов. | |
0,5т |
М10 |
догов. | |
0,6т |
М11 |
догов. | |
0,7т |
М12 |
догов. | |
1,2т |
М16 |
догов. | |
1,5т |
М20 |
догов. | |
2,2т |
М22 |
догов. | |
3,2т |
М24 |
догов. | |
4,8т |
М30 |
догов. | |
6,0т |
М39 |
догов. | |
8,5т |
М45 |
догов. | |
11,0т |
М50 |
догов. | |
Талреп НАМ | |||
Q разрыв | Резьба |
Цена
|
|
18,0т |
М24 |
догов.
|
|
22,0т |
М27 |
догов. | |
Талреп DIN 1480 | |||
Код | Резьба | Цена | |
VR08SK |
М8 |
догов. | |
VR10SK |
М10 |
догов. | |
VR12SK |
М11 |
догов. | |
VR14SK |
М12 |
догов. | |
VR16SK |
М16 |
догов. | |
VR20SK |
М20 |
догов. | |
VR22SK |
М22 |
догов. | |
VR24SK |
М24 |
догов. | |
VR30SK |
М30 |
догов. | |
VR36SK |
М36 |
догов. | |
Крюк с блоком ALPS | |||
Код | Q | Цена | |
VAKIP15
|
1,5т
|
догов. | |
VAKIP3
|
3,0т
|
догов. | |
VAKIP5
|
5,0т
|
догов. | |
Крюк контейнерный GE | |||
Код | Q | Цена | |
GE-11B |
10,0т |
догов. |
Скобы грузовые SAK | |||||
---|---|---|---|---|---|
Q |
Цена |
Тип 831
Тип 832
Тип 833
Тип 834 |
|||
болт |
гайка |
||||
1,0т |
дог. | дог. | |||
1,5т |
дог. | дог. | |||
2,0т |
дог. | дог. | |||
3,25т |
дог. | дог. | |||
4,75т |
дог. | дог. | |||
6,5т |
дог. | дог. | |||
8,5т |
дог. | дог. | |||
9,5т |
дог. | дог. | |||
12,0т |
дог. | дог. | |||
13,5т |
дог. | дог. | |||
17,0т |
дог. | дог. | |||
25,0т |
дог. | дог. | |||
35,0т |
дог. | дог. | |||
55,0т |
дог. | дог. | |||
85-120т |
Заказ |
Зажимы KL | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ø, мм |
Цена |
|||||
KL741 |
KL1142 |
|||||
6,0 |
дог. | дог. | ||||
8,0 |
дог. | дог. | ||||
10,0 |
дог. | дог. | ||||
13,0 |
дог. | дог. | ||||
16,0 |
дог. | дог. | ||||
19,0 |
дог. | дог. | ||||
22,0 |
дог. | дог. | ||||
26,0 |
дог. | дог. | ||||
30,0 |
дог. | дог. | ||||
34,0 |
дог. | дог. | ||||
40,0 |
дог. | дог. |
Рым-гайка, рым-болт | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ø резьбы |
Цена |
|
||||
М8 |
дог. | |||||
М10 |
дог. | |||||
М12 |
дог. | |||||
М16 |
дог. | |||||
М20 |
дог. | |||||
М24 |
дог. | |||||
М30 |
дог. | |||||
М36 |
дог. | |||||
М42 |
дог. | |||||
М48 |
дог. | |||||
М56 |
дог. | |||||
М64 |
дог. |
Вертлюги LESS | ||||
---|---|---|---|---|
Q |
Цена |
|||
1,0т |
догов. | |||
1,6т |
догов. | |||
2.3т |
догов. | |||
3,3т |
догов. | |||
4,5т |
догов. |
Клиновой замок тип 3000 | |||
---|---|---|---|
Ø, мм |
Цена |
||
10,0 |
догов. | ||
11,0 – 12,0 |
догов. | ||
13,0 – 14,0 |
догов. | ||
15,0 – 17,0 |
догов. | ||
18,0 – 19,0 |
догов. | ||
20,0 – 23,0 |
догов. | ||
24,0 – 28,0 |
догов. |
Таль ручная HS-S | ||||
---|---|---|---|---|
Q |
L |
Цена |
||
1,0т |
3,0м |
догов. | ||
1,0т |
6,0м |
догов. | ||
3,0т |
3,0м |
догов. | ||
3,0т |
6,0м |
догов. | ||
5,0т |
3,0м |
догов. | ||
5,0т |
6,0м |
догов. |
Таль рычажная HSH-S | ||||
---|---|---|---|---|
Q |
L |
Цена |
||
0,75т |
3,0м |
догов. | ||
1,5т |
3,0м |
догов. | ||
1,5т |
6,0м |
догов. | ||
3,0т |
3,0м |
догов. | ||
3,0т |
6,0м |
догов. | ||
6,0т |
6,0м |
догов. |
Тележка для тали GCL | ||||
---|---|---|---|---|
Q |
L |
Цена |
||
1,0т |
6,0м |
догов. | ||
3,0т |
6,0м |
догов. | ||
5,0т |
9,0м |
догов. |
Коуш оцинк. DIN 6899 | ||||
---|---|---|---|---|
Ø каната |
Цена |
|||
7,0 |
дог. | |||
9,0 |
дог. | |||
11,0 |
дог. | |||
13,0 |
дог. | |||
15,0 |
дог. | |||
16,0 |
дог. | |||
20,0 |
дог. | |||
22,0 |
дог. | |||
24,0 |
дог. | |||
28,0 |
дог. | |||
30,0 |
дог. | |||
32,0 |
дог. |
Вертлюги шарикоподш. | ||||
---|---|---|---|---|
Q |
Цена |
|||
2,0т |
догов. | |||
3,0т |
догов. | |||
5,0т |
догов. | |||
6,3т |
догов. |
Крюки выполнены в соответствии со стандартами: РД-10-231-98, ПБ 10-382-00, EN 10204-3.1B (DIN 50049).
Код |
Рабочая нагрузка WLL, тонн |
Для цепей класс 8, |
B |
H |
F |
L |
g |
k |
Вес, kг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SK 56 |
1,12 |
5-6 |
25 |
20.5 |
8.5 |
80.5 |
14.5 |
20 |
0.24 |
SK 78 |
2 |
7-8 |
29.5 |
25 |
11 |
95.5 |
19 |
27 |
0.5 |
SK 10 |
3,15 |
10 |
35.7 |
34 |
14 |
120.5 |
23.5 |
33 |
0.9 |
SK 13 |
5,3 |
13 |
43.5 |
42.5 |
17.5 |
150 |
29 |
40 |
1.5 |
SK 16 |
8 |
16 |
52.5 |
52 |
22 |
183 |
35.5 |
49 |
2.75 |
SK 20 |
12,5 |
18-20 |
62.5 |
62 |
25 |
217.5 |
42 |
55 |
4.9 |
SK 22 |
15 |
22 |
76 |
72 |
30 |
260 |
51.5 |
67 |
8.8 |
SK26 |
21,2 |
26 |
80 |
70 |
30 |
250 |
55 |
66 |
9.0 |
SK32 |
31,5 |
32 |
88 |
63 |
37 |
315 |
64 |
87 |
16.0 |
Крюки выполнены в соответствии со стандартами: РД-10-231-98, ПБ 10-382-00, EN 10204-3.1B (DIN 50049).
Код |
Рабочая нагрузка WLL, тонн |
Для цепей класс 8, |
B |
D |
F |
L |
g |
k |
Вес, kг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VK 56 |
1,12 |
5-6 |
30 |
34 |
10 |
110 |
15 |
24 |
0,5 |
VK 78 |
2 |
7-8 |
37 |
45 |
10 |
133 |
19 |
27 |
0,8 |
VK 10 |
3,15 |
10 |
45 |
56 |
12 |
167 |
25 |
33 |
1,6 |
VK 13 |
5,3 |
13 |
50 |
71 |
16 |
200 |
33 |
42 |
3,2 |
VK 16 |
8 |
16 |
64 |
88 |
20 |
251 |
35 |
46 |
6,1 |
VK 20 |
12,5 |
18-20 |
80 |
100 |
21 |
274 |
52 |
55 |
7,6 |
VK 22 |
15 |
22 |
95 |
113 |
26 |
314 |
53 |
64 |
13 |